ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Данным гарантийными талонами компания «Vimar» берет на себя обязательства по бесплатному
устранению всех неисправностей, возникших в процессе эксплуатации изделия по вине
производителя. Гарантийный срок устанавливается производителем на каждое изделие отдельно, в
зависимости от вида товара. Гарантийные обязательства Изготовителя и бесплатное сервисное
обслуживание распространяется только на изделия компании «Vimar», приобретенные на
территории Украины, которые прошли сертификацию на соответствие стандартам страны, где
производится гарантийное и сервисное обслуживание. Гарантия действительна только на
территории Украины.
- Под бесплатным сервисным обслуживанием следует понимать дополнительное обязательство
Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя,
без взимания средств с покупателя (потребителя). Замена в изделии неисправных частей (деталей,
узлов) в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслуживания не является
основанием к установлению нового гарантийного срока, или нового срока бесплатного сервисного
обслуживания на все изделия, или на замененные части.
- Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на
перечисленные ниже принадлежности, входящие в комплектность товара, если их замена не
связана с разборкой изделия. Производитель рассматривает претензии потребителей по этой
группе товаров в течение 3 месяцев с даты продажи, при наличии дефектов, подтвержденных
независимым выводом:
1.1 пульты дистанционного управления, элементы питания (батарейки), аккумуляторные батареи,
внешние блоки питания, зарядные устройства, осветительные лампы;
1.2 соединительные кабели, антенны и разъемы для них, наушники, микрофоны, устройства
“хендс-фри” (гарнитуры); носители информации различных типов (диски с программным
обеспечением и драйверами, карты памяти), внешние устройства ввода-вывода и манипуляторы;
1.3 чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент,
документацию, которая прилагается к изделию;
1.4 на программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемые в комплекте с изделием на
носителях информации различных типов (включая, но не ограничиваясь ПО, предустановленным
на накопитель на жестких магнитных дисках изделия), а также на необходимость переустановки и
настройки по, за исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком
изделия, возникшей по вине производителя;
Дополнительно для:
- пультов дистанционного управления, аккумуляторных батарей, элементов питания, внешних
блоков питания и зарядных устройств;
- соединительных кабелей, антенн, наушников, микрофонов, носителей различного вида
информации (аудио-видеокассет, дисков с программным обеспечением и драйверами, карты
памяти), чехлов, ремней, шнуров для переноски, монтажных устройств, документации к
устройствам;
- для холодильников: на лампочку освещения, очистители воздуха, фильтры, полки, ящики,
подставки и другие емкости для хранения продуктов;
- для хлебопечей, минипечей, ростеров, аэрогрилей, мультиварок, пароварок, скороварок,
мясорубок: на принадлежности, стеклянные и металлические емкости, лотки, насадки, чаши,
колбы, крышки, ножи, контейнеры, щипцы, лопатки, вертел, шнек;
- для микроволновых печей: на тарелки, вертел, решетки, блюда, подставки;
- для пылесосов: на шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры;
- для стиральных машин: на фильтры, шланги для подвода и слива воды.
2. Бесплатное сервисное обслуживание не производится для принадлежностей, перечисленных в
п.1.1-1.4 настоящих Условий, а также в отношении полок, ящиков, подставок и других емкостей
для хранения продуктов в холодильниках; 3. Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное
обслуживание изделия в следующих случаях:
3.1. если изделие, предназначенное для личной (бытовой, семейной) потребности, использовалось
для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не
соответствующих его прямому назначению;
3.2. в случае нарушения правил и условий эксплуатации, подключение изделия, изложенные в
Инструкции пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с
изделием;
3.3. если изделие имеет признаки неквалифицированного ремонта;
3.4. если дефект возник по условиям изменений в конструкции или схемы изделия, подключением
к нему внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
3.5. если дефект возник под влиянием непреодолимой силы (пожар, стихийное бедствие и т. д.),
умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
3.6. если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высокой и низкой
температуры, коррозией, окислением, попаданием в середину изделия посторонних предметов,
веществ, жидкостей, насекомых и животных.
3.7. если требует чистка аудио - видео головок, устройств для считывания информации с
носителей различных типов;
3.8. если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им
программ, установка и смена пароля, модификации и (или) установления и (или) переустановка
ПО третьих производителей, форматированием накопителей на жестких магнитных дисках;
3.9. в случае плохого приема сигнала из-за особенностей рельефа местности и городской среды,
использования телефона на границе или вне зоны действия сети;
4. Настройка и установка (сборка, подключение и.т.п.) изделия, описанные в документации,
прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами УСЦ
соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). При этом лицо(организация),
установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки (настройки).
Обращаем Ваше внимание на значимость правильной установки изделия, как для его надежной
работы, так и для получения гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания. Требуйте от
специалиста по установке изделия занести все необходимые сведения об установке в гарантийный
талон.
5. Компания «Vimar» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно
нанесенный продукцией «Vimar» людям, домашним животным, имуществу в случаях, возникших
в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или
неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц. Также компания «Vimar»
снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделиями
«Vimar» соответствующего назначения, в результате изменений, повреждения, потери данных
или информации.
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Инструкцию по
эксплуатации, условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания,
проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен при
наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких
печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Серийный номер и модель изделия должны
соответствовать указанным в гарантийном талоне.
При нарушении условий, а также, если данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты
или переписаны, талон признается недействительным. В таком случае рекомендуем Вам
обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, который будет соответствовать
вышеуказанным требованиям, либо представить товарный и кассовый чек, или другие документы,
подтверждающие факт и дату продажи изделия.
В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством
Украины «о защите прав потребителей»,
гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
Данными гарантийными условиями компания «Vimar» подтверждает принятые на себя
обязательства по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим
законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия.
Все условия гарантийных обязательств и бесплатного обслуживания действуют в рамках
законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны, на
территории которой они представлены.