Условия гарантии

 

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ 


Данным гарантийными талонами компания «Vimar» берет на себя обязательства по бесплатному 
устранению всех неисправностей, возникших в процессе эксплуатации изделия по вине 
производителя. Гарантийный срок устанавливается производителем на каждое изделие отдельно, в 
зависимости от вида товара. Гарантийные обязательства Изготовителя и бесплатное сервисное 
обслуживание распространяется только на изделия компании «Vimar», приобретенные на 
территории Украины, которые прошли сертификацию на соответствие стандартам страны, где 
производится гарантийное и сервисное обслуживание. Гарантия действительна только на 
территории Украины. 
- Под бесплатным сервисным обслуживанием следует понимать дополнительное обязательство 
Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, 
без взимания средств с покупателя (потребителя). Замена в изделии неисправных частей (деталей, 
узлов) в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслуживания не является 
основанием к установлению нового гарантийного срока, или нового срока бесплатного сервисного 
обслуживания на все изделия, или на замененные части. 
- Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на 
перечисленные ниже принадлежности, входящие в комплектность товара, если их замена не 
связана с разборкой изделия. Производитель рассматривает претензии потребителей по этой 
группе товаров в течение 3 месяцев с даты продажи, при наличии дефектов, подтвержденных 
независимым выводом: 
1.1 пульты дистанционного управления, элементы питания (батарейки), аккумуляторные батареи, 
внешние блоки питания, зарядные устройства, осветительные лампы; 
1.2 соединительные кабели, антенны и разъемы для них, наушники, микрофоны, устройства 
“хендс-фри” (гарнитуры); носители информации различных типов (диски с программным 
обеспечением и драйверами, карты памяти), внешние устройства ввода-вывода и манипуляторы; 
1.3 чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, 
документацию, которая прилагается к изделию; 
1.4 на программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемые в комплекте с изделием на 
носителях информации различных типов (включая, но не ограничиваясь ПО, предустановленным 
на накопитель на жестких магнитных дисках изделия), а также на необходимость переустановки и 
настройки по, за исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком 
изделия, возникшей по вине производителя; 


Дополнительно для:
- пультов дистанционного управления, аккумуляторных батарей, элементов питания, внешних 
блоков питания и зарядных устройств; 
- соединительных кабелей, антенн, наушников, микрофонов, носителей различного вида 
информации (аудио-видеокассет, дисков с программным обеспечением и драйверами, карты 
памяти), чехлов, ремней, шнуров для переноски, монтажных устройств, документации к 
устройствам; 
- для холодильников: на лампочку освещения, очистители воздуха, фильтры, полки, ящики, 
подставки и другие емкости для хранения продуктов; 
- для хлебопечей, минипечей, ростеров, аэрогрилей, мультиварок, пароварок, скороварок, 
мясорубок: на принадлежности, стеклянные и металлические емкости, лотки, насадки, чаши, 
колбы, крышки, ножи, контейнеры, щипцы, лопатки, вертел, шнек; 
- для микроволновых печей: на тарелки, вертел, решетки, блюда, подставки; 
- для пылесосов: на шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры; 
- для стиральных машин: на фильтры, шланги для подвода и слива воды. 
2. Бесплатное сервисное обслуживание не производится для принадлежностей, перечисленных в 
п.1.1-1.4 настоящих Условий, а также в отношении полок, ящиков, подставок и других емкостей 
для хранения продуктов в холодильниках; 3. Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное 
обслуживание изделия в следующих случаях: 
3.1. если изделие, предназначенное для личной (бытовой, семейной) потребности, использовалось 
для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не 
соответствующих его прямому назначению; 
3.2. в случае нарушения правил и условий эксплуатации, подключение изделия, изложенные в 
Инструкции пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с 
изделием; 
3.3. если изделие имеет признаки неквалифицированного ремонта; 
3.4. если дефект возник по условиям изменений в конструкции или схемы изделия, подключением 
к нему внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем; 
3.5. если дефект возник под влиянием непреодолимой силы (пожар, стихийное бедствие и т. д.), 
умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц; 
3.6. если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высокой и низкой 
температуры, коррозией, окислением, попаданием в середину изделия посторонних предметов, 
веществ, жидкостей, насекомых и животных. 
3.7. если требует чистка аудио - видео головок, устройств для считывания информации с 
носителей различных типов; 
3.8. если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им 
программ, установка и смена пароля, модификации и (или) установления и (или) переустановка 
ПО третьих производителей, форматированием накопителей на жестких магнитных дисках; 
3.9. в случае плохого приема сигнала из-за особенностей рельефа местности и городской среды, 
использования телефона на границе или вне зоны действия сети; 
4. Настройка и установка (сборка, подключение и.т.п.) изделия, описанные в документации, 
прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами УСЦ 
соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). При этом лицо(организация), 
установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки (настройки). 
Обращаем Ваше внимание на значимость правильной установки изделия, как для его надежной 
работы, так и для получения гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания. Требуйте от 
специалиста по установке изделия занести все необходимые сведения об установке в гарантийный 
талон. 
5. Компания «Vimar» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно 
нанесенный продукцией «Vimar» людям, домашним животным, имуществу в случаях, возникших 
в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или 
неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц. Также компания «Vimar» 
снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделиями 
«Vimar» соответствующего назначения, в результате изменений, повреждения, потери данных 
или информации. 


УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! 


Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Инструкцию по 
эксплуатации, условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания, 
проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен при 
наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких 
печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Серийный номер и модель изделия должны 
соответствовать указанным в гарантийном талоне. 
При нарушении условий, а также, если данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты 
или переписаны, талон признается недействительным. В таком случае рекомендуем Вам 
обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, который будет соответствовать 
вышеуказанным требованиям, либо представить товарный и кассовый чек, или другие документы, 
подтверждающие факт и дату продажи изделия.

В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством

Украины «о защите прав потребителей», 
гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия. 
Данными гарантийными условиями компания «Vimar» подтверждает принятые на себя 
обязательства по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим 
законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия. 
Все условия гарантийных обязательств и бесплатного обслуживания действуют в рамках 
законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны, на 
территории которой они представлены. 


Fatal error: Uncaught exception 'ErrorException' with message 'mkdir(): Disk quota exceeded' in /home/vimarua1/public_html/system/classes/Kohana/Log/File.php:69 Stack trace: #0 [internal function]: Kohana_Core::error_handler(2, 'mkdir(): Disk q...', '/home/vimarua1/...', 69, Array) #1 /home/vimarua1/public_html/system/classes/Kohana/Log/File.php(69): mkdir('/home/vimarua1/...', 1535) #2 /home/vimarua1/public_html/system/classes/Kohana/Log.php(206): Kohana_Log_File->write(Array) #3 /home/vimarua1/public_html/system/classes/Kohana/Session.php(377): Kohana_Log->write() #4 [internal function]: Kohana_Session->write() #5 {main} thrown in /home/vimarua1/public_html/system/classes/Kohana/Log/File.php on line 69